Гарантии
Как воспользоваться гарантией?
Документом, подтверждающим ваше право на обслуживание, является гарантийный талон, в котором перечислены условия гарантии. Если в течение гарантийного срока вы обнаружили производственный брак в конструкции изделия или деталях, обязательно обратитесь в салон, где была совершена покупка, либо свяжитесь с сервисной службой компании. Наши специалисты помогут вам уточнить характер брака и правильно оформить претензию, на основании которой мы сможем максимально оперативно и абсолютно бесплатно устранить недоработки.
Ремонт производится на дому или на фабрике, в зависимости от характера дефекта.
Памятка по уходу за мебелью
Сохранность и долговечность мебели в значительной мере зависит от правильного использования и ухода. Чтобы мебель всегда выглядела, как новая:
- Для удаления пыли используйте мягкую, сухую ткань.
- При необходимости освежить поверхности и удалить с них различные загрязнения пользуйтесь только составами, специально предназначенными для ухода за мебелью.
- Берегите фасады и другие поверхности от механических повреждений.
Мебель рекомендуется использовать в помещениях с температурой не менее +20С и относительной влажностью 45-70% и оберегать от прямого воздействия солнечных лучей.
Правила возврата товара
Перед проведением работ по сборке товара, необходимо осмотреть товар сразу после вскрытия упаковки. В случае обнаружения брака необходимо составить и отправить на письмо на почту info@novomebel.ru с обязательным указанием номера счета, по которому была произведена отгрузка, даты отгрузки, наименования и артикула изделия, фотографии бракованного товара; сборку мебели производить не следует, упаковку не утилизировать. Замена фабричного брака производится на основании Вашего письма при условии возврата брака в фабричной упаковке, в полной комплектности, включая не бракованные детали, входящие в соответствующую упаковку, и без признаков проведения сборочных работ.